понедельник, 12 января 2015 г.

Амстердам семейный



Историю о том, как я организовала эти прекрасные 4 дня в Амстере, я уже писала в своем инстаграм, но напишу еще и тут, что бы , так сказать, закрепить.
Однажды решила я поныть, мол вот родила, сижу дома, хочу в горы, к океану и тд и тп. И тут Кирилл медленно поворачивает голову и говорит " Катюшь, ты как родила, уже побывала в Италии, на Бали, во Франции, в Новосибе и на Селигере, а я 2 года нигде не был."Нытье сразу исчезло, я одумалась и решила подарить мужу выходные в Амстердаме. Разузнала у его коллег расписание съемок, нашла квартиру, билеты, вскрыла свои сбережения, но не выдержала и все ему разболтала. Он говорит я у него идеальная жена, а я говорю, не-е-е-е-т, я хитрая жена, мы ведь теперь всей семьей едем. Всем хитрым женам посвящается!



это была наша первая поездка всей семьей, то есть с мелким Гришаном, за границу. И сразу скажу, перелеты он переносит отлично. Сначало заигрывает с окружающими, потом вырубается и спит до приземления. Жили мы в квартире на западе города, чуть выше парка Vondelpark на очень тихой улице, ходили большую часть времени пешком, иногда, когда ноги отваливались, на трамвае. Кто знает и видел мои путешествия и фото отчеты по ЮАР, Австралии, Мексике и прочие, знают, что обычно я снимаю много и потомо пишу несколько постов об одном путешествие. На сей раз все не так. Я только входила в свою форму походника с фотоаппаратом, поэтому вот что есть.

 по мимо нашего семейства с нами поехали моя сестра с другом. И вот такой вот группой туристов мы слонялись по городу переодически захоя в кафе и магазинчики. 

уходили утром, возвращались веечером, Гришан не напрягался, ел пил и спал где захотел.



одно из понравившихся кафе Walem Cafe и вид красивый и кофе вкусный и цезарь с селедкой




 мы кстати и на улицу красный фонарей забрели и стояли там с Сашей и Гришей в коляске напротив окон с красивыми дамами, минут 30 стояли, ждали пока наши мужчины выйдут.. нет не от них, из магазина. Но была неловкая ситуация, стоять там с ребенком.




во-о-о-о-т, а дальше фотографии Гришки и счастливых обладателей Гришки. 

а вообще я твердо решила возобновить свои писульки о путешествиях и уж точно больше снимтаь на фотоаппарат, а не на айфон:) 







продолжение в следующем посте, а тут еще скажу:
с ребенком не страшно, с ним интересно, да есть нюансы, но они решаемы, у Гриши столько счастья в эти 4 дня, было, он столько со мной за месяц в Москве не получал на детских площадках, а тут еще и папа целый 4 дня  сним , а не на работе:) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий